Defender

Defender
История модели

Серия I, универсал (1954–1958)

  • 1954 г. Начато производство версии с удлиненной колесной базой в 2718 мм. 
  • Выпущена версия с дизельным двигателем.

Серия II, универсал (1958–1961)

  • 1958 г. Увеличен размер сдвижных стекол. 
  • В конструкцию добавлены пороги, скрывающие элементы системы выпуска и трансмиссии. 
  • Горловина топливного бака выведена из-под сиденья водителя за дверь на боковую панель кузова (справа).

Серия II, универсал (1961–1972)

  • 1966 г. Электрические указатели поворота включены в базовую комплектацию. 
  • 1968 г. Фары перемещены с решетки радиатора на крылья.

Серия II, универсал (1972–1984)

  • 1972 г. Внедрен воздухозаборник системы обогрева на крыле.
  • 1981 г. В «загородной» комплектации внедрены улучшенные сиденья.

Универсал с базой 90" (1984–1990)

  • 1984 г. Листовые рессоры заменены на пружинные амортизаторы. 
  • Появилось цельное ветровое стекло. 
  • На передних окнах сдвижные стекла заменены на подъемные. 
  • Внедрены полиуретановые колесные арки, обеспечивающие возможность расширения колеи.

 Defender (1990–2006)

  • 1998 г. Появился двигатель TD5. 
  • Топливный бак с наливной горловиной смещен назад. 
  • Запрещена установка запасного колеса на капот.

Новый Defender 2007

  • Новый дизельный двигатель объемом 2,4 л с крутящим моментом 360 Н•м.
  • Новая 6-ступенчатая коробка передач.
  • Новые сиденья и панель приборов. 
  • Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Defender SVX (2008)

  • Новая специальная серия к 60-летию компании.
 
ПОИСК